Икра морских ежей, мадагаскарская центелла и попкорн: 5 новых классных брендов для ухода за лицом и телом

Икра морских ежей, мадагаскарская центелла и попкорн: 5 новых классных брендов для ухода за лицом и телом

Изучаем новинки бьюти-рынка, среди которых эстетичный южнокорейский бренд с историей, марка, которую можно использовать даже беременным и гель для душа с запахом попкорна.

SKIN1004 (Южная Корея) 

С этой маркой мы познакомились совсем недавно и сразу впечатлились ее необычным дизайном — на упаковках и внутренней стороне этикетки изображены мадагаскарские пейзажи. При чем тут Мадагаскар, спросите вы? А все потому что флагманская линия косметики Skin1004 сделана на основе растения центелла, которое выращено именно на этом острове. Сами продукты тоже могут похвастаться ее высоким содержанием — в креме экстракта центеллы 72%, в тонере 74%, а вот в сыворотке и вовсе 100%! Эта косметика подходит в первую очередь для очень чувствительной, обезвоженной кожи со склонностью к воспалениям. А еще у бренда есть линия Zombie Beauty —  более игривая и внешне похожая на k-beauty, но не менее классная. Наш выбор пал на маску с тыквой и прополисом, которая работает с пигментацией, тоном и текстурой кожи. 

HydroBionique (Россия)

Новая косметическая марка, полностью вдохновленная Приморским краем. В составе продуктов такие интересные ингредиенты как икра морских ежей, хитозан и ламинария. Марка утверждает, что ее главная цель — это восстановление баланса кожи, который заложен в нас природой. А также позиционирует себя как «мастиж» – это слово означает косметику, которая делает продукцию премиального качества, которая доступна широкому кругу потребителей. 

Cha U Kao (Россия) 

Новый российский бренд, который придумала Катерина Карпова (у нее уже есть бренд Pure Love, и совместный с Марией Командной Superbanka). Бренд создан для молодой кожи и назван в честь французской акробатки Ша-У-Као, клоунессы и танцовщицы из Мулен Руж. Как утверждает Катерина, средства помогают сбалансировать микробиом и сохранить молодую кожу здоровой. В составе ферментированные масла, экстракты, пре- и пробиотики. Ну а лично нам нравится яркий и выделяющийся дизайн, который и в соцсетях будет хорошо смотреться, и на ванной полочке.   

Oomph (Россия) 

Бренд, который пришел на смену Lush. И на этом можно было остановиться, но мы дадим немного деталей — Oomph придумал Дмитрий Азаров, партнер британской компании в России. Бренд продолжает следовать традициям Lush — никакого тестирования на животных и экологичное производство. Мы уже попробовали новые гели для душа и бомбочки и остались довольны. Отдушки классные, но (слава Богу) не такие сильные, как у Lush, а дизайн упаковок лаконичный. Oomph также будет делать и вещи, которые раньше нельзя было реализовать из-за мировой стратегии. Например, на запуске Дмитрий обещал скоро выпустить банную линейку. Что ж, очень ждем!     

Veracova (Франция)

Бренд придумал Бруно Барето, когда наблюдал за беременностью жены. Он обратил внимание, что она очень придирчиво выбирала средства, чтобы не получить аллергическую реакцию. Поэтому концепция Veracova — безопасность и деликатность. А все продукты сделаны так, чтобы ими могли пользоваться даже обладатели чувствительной и реактивной кожи. Бренд заявляет, что в составах не менее 95 % ингредиентов натурального происхождения, а еще дает выбор – есть продукты и с отдушками, и без них.  

Источник: peopletalk.ru